Главная / Для дружбы / Диалог знакомство на английском 2 класс

Запланируйте пару иностранных языков (класс 2) для питания:
Распланируйте парные контуры в британском стиле в соответствии с заданием "Научиться слушать разговоры".

Ю. М. Комарова Теорема о КМД. ХВ Ларионова, Дж. Перретт "Английский язык. Блестящий"

демо 2,44 МБ
Капитальные вложения Размер
Обзор 68,5 КБ
Экспертная оценка:

Мы учимся, слышим разговор - вопрос.

Типичные реальные цели:

Цели: знакомство, чтение указаний с комбинацией букв.

Формировать умение слушать беседу с символом (приветствия, прощания).

Формировать возможность запроса имени беседки и назвать это имя.

Переход от разговорной речи: слушание устных вопросов.

Перемещение знакомств

Перемещение словесных и справочных способностей.

Привить искусство общения.

Выравнивание личности и активности, уроки массовых упражнений

Интеллектуальный, очевидный, демонстративный.

показ целей еды и пара.

2. Моделирование модов в классе.

    Уметь обосновывать словесное выражение в соответствии со стандартом,
  1. Сделайте выводы о требованиях наставника и одноклассников.

    Создать способность слушать и участвовать в разговорах для укрепления образовательных и деловых рынков
  1. Чтобы иметь возможность сообщить о себе и этом друге.

Получить приемлемо

методы работы с одноклассниками.

    Выражать и созерцать голоса [θ], [ð].
  1. Для разбора существительных с комбинацией th-букв.
  2. Порядок разговора метки персонажа.
  3. Обсуждение повестки дня - Анкета.
  4. Боритесь со своей собственностью со звездой словарей, грамматических и региональных географических материалов и используйте их эмпирически.

Прекрасный словарный запас. Британские женские имена. Словарь для ознакомительного задания

Эуфоническая и словесная нагрузка (повествовательная история)

    Трактат
  • Книги
  • История наставника
  • Аудио CD для MP3
  • Демонстрация мультимедиа

Пропаривание

1. Сочетание момента.

1. Создание и настроение студента на продукт по проблеме.

"Здравствуйте, дети! Я рад вас видеть. Сядьте, пожалуйста, передайте привет корпоративным гостям." Привет! "

Давайте начнем с нашего урока!

Запущен в зарубежной связи. В ответ на замечание: "Привет, учитель! Рад тебя видеть.

Коммуникативность: выслушивание, наблюдение и реагирование на копию соответствующей словесной среды.

Руководство: используйте бритву, чтобы нормализовать близкое действие.

2. Эйфорическая зарядка.

Я говорю по-английски [θ], [ð], любые студенты, которые проложили путь к подражанию. Истинный факт был в саду им. Гагарин летом. Сидя на красочной склепе. Внезапно детей привели в один цвет. Уровень свиноматки не понравился. Он гудит, злится: W-s-s-s-s! И дети ему не уступают. Но она, смотри, язык высокий, не подходит к кормушке. И она идет: первый раз! Как гудит магазин? - Wzzzz а дети? - 3-й год (3-4 раза).

Уровень выражен [для], а дети в совете - [R-R-R-R]. Ярус - Зе-Зе-Зе, а дети - Пре-Пре-Пре. Уровень - [zi-zi-zi], и дети [pr-ði-ði]. А вечером они охрипли, и склад начал плакать так: s-s-s-s-s. И как она начала гудеть? Правильно! th th th (стук)! (3-4 раза). Уровень [ca-sa-sa-sa] и его дети в совете - [θa-ya-ya]. (Слайд № 2).

Подсчет голосов и существительных в попытке напечатать артикуляцию наставника.

Учебное пособие: производить самодисциплину систематического произношения.

Cognitive: извлечь необходимую информацию из слушателя.

Личные: Формировать самооценку на основе стабильности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

3. Актуализация навыков.

Дети, помните, существительные с любым хорошо известным нам Евангелием [θ] (спасибо, три). Назовите ультиматумы с описательными токами. (Слайд № 3, № 4). Пожалуйста, прочитайте следующие существительные на дисплее.

Запомните существительные, используйте их словами (все хорошо, спасибо, мне три.)

Cognitive: внедрить обновление ранее приобретенных навыков

Коммуникативный: генерировать знания, чтобы слушать и участвовать в разговоре.

Справочники: растягивайте доли аналогично запрашиваемому вопросу, используйте разгрузку от натяжения для нормализации близкого действия.

Личные: Формировать самооценку на основе стабильности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

4. Постановка целей и мотивация.

Используя требования, я организую учеников для достижения цели.

Отвечая на срочные требования, которые применяются, обобщите назначение пары (чтобы иметь возможность фильтровать и искать существительные с языками [θ], [ð], наблюдать инновационные существительные и использовать их в словах во всех точках ), например, рядом со знакомыми).

Cognitive: предоставить результаты ответов для обследования, скрининга и скрининга.

Руководство: уметь планировать свои собственные действия, аналогичные заданным.

Личное: мотивация к образовательной деятельности (социальная, образовательная)

Общение: общение с преподавателем на оптовом рынке

    Массовая передача инновационных навыков.
Посмотрите на экран. Здесь вы можете увидеть новые слова со звуком [ð]. Прочитайте их и используйте их в предложениях. (Слайд № 8, № 9, № 10). Я отношусь к произношению касты направлений, затем к словам с описательным течением. (Слайды № 11-15).

Упражнение с учебником. Откройте книги своих студентов на странице 27. Будете ли вы читать Упражнение 1 и 2.

Мы учимся с мальчиком, девочкой, с другим течением. (Слайд № 16-17)

Громко закрываются существительными и ультиматумами пространственной поддержки

Это Роб. и т. д.

Подготовить урок для инструктора на переднем плане.

Прочтите учебник. Объясните значение слов.

Съемка инновационных существительных для учителя, объясняя их значение, участвуя в экзамене.

Cognitive: Внедрение актуальных инновационных лекарств с учетом школьной среды и самой эмпирической проблемы.

Руководство: поставьте и поддержите школьные цели и результаты.

Коммуникативность: слушайте наставника и так далее, чтобы дорога отражала и воспринимала ценную информацию и укрепляла рынок образования и бизнеса.

Личное: создание знакомств в любое время

Изменение учебной деятельности по проблеме.

Теперь я вижу, что вы немного устали. Давайте расслабимся и сделаем несколько упражнений.

Встань!
Пожалуйста, плавай.
Пожалуйста, прыгай.
Ребята, бегите.
Девочки, летайте.
Мальчики, танцуйте.
Девочки, мисс.
Спасибо. Садись

Дети встают и создают команды.

Личный: Создайте эмоциональную и оценочную позицию для людей, которых вы слышите, соотнесите ваши действия.

Cognitive: фильтровать несложные британские реплики, воспитывать память, духи, устные навыки.

7. Обучение навыкам - использование навыков

Рост обучения в коллекциях знаний, совершенствование монологического и диалогического состава знакомств с оборотом инновационных фразеологизмов.

    Урок. Скажите себе (укажите имя, фамилию, годы)
  1. Урок. Представьте себе скребок для мебели, одноклассники.
  2. Урок для представления любимого человека.
  3. Урок состоит в том, чтобы создать атмосферу знаний, ощущая себя новым гражданином (вспомните свое имя, имя, возраст)
  4. Урок - Встречайте неизвестного человека с проблемой (один из гостей).

Балаканин о себе, используя копии.

Как дела? Я в порядке, спасибо. А вы? Я тоже хорошо.

Как вас зовут (фамилия)? Меня зовут. / I.

Сколько тебе лет?

Когнитивные: словесные выражения в устной конституции основаны на сознании и произвольности.

Коммуникативные: используйте словесные, основные и визуальные состояния для практических занятий.

Для контроля действий партнера и его собственных, для обеспечения безопасности опубликованных результатов.

Руководство: Развивайте самодисциплину и разбирайте допустимые ошибки.

Личное: формировать моральные убеждения, прежде всего доброжелательность.

Подведение итогов дипломной пары, определение соотношения достигнутого достижения цели

"Спасибо за вашу работу! Выбираем вместе, мы вспоминаем, какова была цель пары сейчас? Как мы достигли нашей текущей цели? Зачем нам нужен опыт, который вы уже приобрели?

Ответьте на запрос наставника. Сделайте обобщение.

Когнитивный: рассмотрите процесс и фруктовую активность.

Коммуникативность: укрепите свою уверенность и позицию.

Справочники: отделите и покажите что-нибудь, сделайте пошаговую проверку результата.

Личное: Понять ценность навыков для гражданина, чтобы сформировать правильную мотивацию для учебной деятельности.

9. Семейный урок.

интерпретировать, что они вкладывают в работу в процессе личных уроков.

"Пожалуйста, открой свой дневник. Домашнее задание от 1 до 2, с.37" Урок окончен. До свидания!

Они отмечают ежедневный урок, предписывают требования, если они чего-то не понимают.

Депонировано на английском языке.

Когнитивная информация: внедрение тестовой информации.

Коммуникатив: задайте требования, свяжитесь, покажите свои трудности.

Руководство: используйте ярлык, чтобы нормализовать жесткое действие.

1 игра на знакомство с классом
Знакомства в контакте дмитров
Заинск знакомства за 50
Гостей на сайте знакомств
Два года знакомства что подарить