Главная / Для пенсионеров / Беседа знакомство с театром

Краткое описание ООПТ "Пособие по социализации" "Круговой тур"

Пятница, 05.02.2014

Оля Еловикова,

к классификатору породы

МБДОУ д / ц №29 Ремонт "Журавля" г. Сургут

Средний возраст

Задачи программного обеспечения:

Образовательный веб-сайт "Социализация"

Формирование сцены для детей, как набросок искусства, его назначение.

Я бы порекомендовал детей с профилями (художник, режиссер, портной, маляр-декоратор, арфист) и сценическими залами (телескопный проход, эпизод).

Развивайте у своих детей навыки по созданию актера.

Направление показных упражнений - игры.

Берегите детскую любовь к театру.

Образовательное пространство "Связь"

Формирование навыков как правильного и правильно реагирующего на задачи педагога.

Использовать словарный запас по фразе "Театр" по фразеологической проблеме.

Активизировать словесную инициативу детей при покупке глаголов и прилагательных.

Образовательный сайт "Знакомство"

Исправление навыков по цветам, геометрическим формам.

Учебный сайт по чтению декоративной литературы

Создать чувственную позицию для словесных песен.

Включить красноречивую архитектуру через пифические прозрения, шарады.

Образовательный сайт "Музыка" Для создания способности слушать звуки (фрагменты) и соотносить их с устными изображениями. Занимайтесь напыщенной добродушной музыкой другой природы.

Совершенствовать искусство детей, адаптировать усилия такого человека к музыке. Практикуйте умение двигать изображение в сторону искусства, жеста, пластики.

Место обучения "Физическое воспитание"

Обеспечить инициативу среднего двигателя в процессе учредительной деятельности.

Образовательный сайт "Охрана"

Ввести модные требования на сцене.

Беседы: Что это за этап? Когда и что ты придумал на сцене? Какая сцена, что наборения срывает. Функции в сцене.

Глядя на иллюстрации. Читайте стихи, рассказы. Смотрите идеи о сцене.

Лексическая работа: палец, стационар, затенение, неодушевленный, плакат, трансформация, кукловод, визажист, портной, режиссер, арфист, художник-декоратор, занавес, трагический, балет, опера, формирование, тень, функции, актер, крем, зрители, телескоп, искусственный ящик, эпизод, оркестр.

Оборудование: ноутбук, магнитофон, кремы, преднамеренный ботинок, модификации, театральная шкатулка, афиша, билеты, мольберт.

Дети играют в группе. Они обращают внимание на окружающие менструации, здороваются и хотят сидеть на стульях.

Событие Деятельность основателя

Учитель:

- Театр - отличная собственность!

Какие чудеса это дает нам

Праздник, юмор, песни и смех

В аналогичной стране нас всех ждут.

- понимает ли ботинок, что этот этап? (Слушает, чтобы угадать ребенка). Компетентно, сцена - это замечательный дом, где они выражают пользу, легенды, где они танцуют и поют, декламируют стихи;

- Как вы думаете, почему люди приходят на сцену? (дети, отгадки).

Старшие и маленькие дети приходят на сцену, чтобы посмотреть премьеру, миф, послушать музыку, понять звезду, расслабиться. Компетентные, дети, каждое посещение сцены - праздник. Скажите нам пойдем на сцену. Я буду гидом. Я приглашаю вас к мольберту.

- Посмотрите, что это за сим? Красочный, живой (на мольберте плакат).

- Что говорит плакат?

1. Название спектакля ("Батон на звездах")

2. Но это дублирует значение. Художники: Арина - Колоб, Лизавета - Баба, Тимофей - Кролик, Ильяс - Волк, Арсений - Топтыгин, Амина - Фокс.

3. Директор по пуску. Режиссер шоу Ирина Валерьевна.

- Дети, чем интересен режиссер? (дети, отгадки). Это предлагает значение великого Юнона, он обнаруживает художников, таких как слухи, которые напоминают Юноноподобный, который певец доказывает, что режиссер советует, выполняет репетиции.

- О чем еще следует понимать? Сумки для век с шоу. Вы видите, сколько информации мы узнали об ожидании игры. И он помог нам захватить плакат.

- Что будут держать сотрудники для каждого зрителя на сцене? (билет).

- Где я могу получить билет? (В реестре).

- Как обозначено поле на сцене? (театральный). Надпись в театральной ложе

- Все дети встали в круг. Билет будет распознан только по этому, при загрузке будут запускаться правильные слова. (Дарите детям билеты).

- И мы должны быть услышаны в передаче телескопа через насилие (музыка с экрана).

Мы не будем толкать, расслабляться.

Мы найдем приватную зону для билета.

Вид геометрического билета должен соответствовать индивидуальности на спинке стула (геометрические фигуры). Дети сидят на стульях.

- Укажите свой собственный билет на Vanyi, и он проверит, нужно ли вам найти личное место.

- Вы хотите быть хорошим наблюдателем? Далее мы познакомимся с модными рекомендациями на сцене. (Модели - фотографии)

- Какова позиция вашего письма?

Беседа знакомство с театром 1

1. Главное правило - сохранять спокойствие в день представления.

- А как насчет леди, которую она бросила?

Беседа знакомство с театром 2

2. Важное правило - приходить вовремя.

3. Очень важно, дети, не разговаривайте в день представления.

  1. Если премьера заканчивается -
    вы можете услышать "Браво!", Комплименты;
    Спасибо всем актерам,
    Мы даем. (аплодисменты)

Беседа знакомство с театром 3

Отлично! Укажите, как вы будете хлопать

- Я собираюсь сделать для вас шарады прямо сейчас, слушайте внимательно.

Риддлер:

В кинотеатре - огромный экран телевизора,
В цирке - арена или арена.
На сцене, на обычной сцене,
башня необыкновенная -. (эпизод), (Просмотр презентации "Сцена по кругу" - (слайд 1)
- Что такое
эпизод ? (Большой, привлекательный, просторный).

- Какая самая большая неестественная квартира? (телескопическое сообщение),

- Посмотрите, дети, на экране телевизора, какой фрагмент? (огромный, огромный, разрушительный, глубокий, легкий).

- Почему так много в вестибюле телескопа на сцене? (много необычных стульев и стульев)

- Инкрустирован ли эпизод?

(слайд № 3) Освещение для тяжелых штор, все элементы перед действием закрыты. Когда премьера подключена, в зале телескопа появляется тьма, и эпизод будет объяснен прожекторами.

Учитель:

: Чтобы быть более рассудительным, вам аплодировали
, проект не повредил эпизоду:
дом, деревья и другие. (формирования),
слайд №. 4.5).

- Откуда у тебя мозг, для чего нужны формирования? (

Сделать премьеру фильма яркой и яркой. Они помогают зрителям, нашим девочкам и мальчикам, быть в фантастике через блестящий замок или в темном лесу возле куста на ногах).

Прикол "Найди ненужное" ( слайд № 6 ).

Сейчас мы играем. Задача: крестить назначение народов, помогает обувная сборка в премьере (художник, портной, маляр, арфист). И назовите дополнительную загрузку .

Игривый театральный балет ( кремы для детей)

- На этом этапе мы будем преобразованы в художников. В моем волшебном подвале я кусаю разные кремы. Голосуй и одевайся. О, мои мальцевы, я не понимаю.

- Какие типы функций вы играете (заяц). (подлый, быстрый). Ты обувь? (учитель зовет всех детей). Что это за медведь? (неторопливый, тяжелый, огромный, смелый). Волк голоден, зол. Язык очищающий, привлекательный. Каравай, розовая задница - что? (Веселая, веселая, милая). Бабушка, что? (мило, забота).

В этот момент мы покажем, как современные актеры становятся и выполняют свои функции.

(музыка играет для каждого человека, движения личности, танцы).

Отлично! Каждый имел дело со своей собственной важностью! Вы правду нынешних художников, а художники кланяются.

Высокие посетители, спасибо за усилия каждого аплодисменты.

- Ребята, легко ли быть художником? Как вы думаете?

(слушайте гадание детей ). Нелегко. Любой день репетиции. Быть смешным, смеяться, горько стонать, просто танцевать, петь и выучить много слов наизусть. Веселье "Шоу-настроение"

Расскажите, как современные художники покажут вам счастливое и удовлетворенное настроение.

Учитель Учитель:

Видите ли, мы посетили сцену, и артисты настоящие. Сколько инновационных и красивых мы ловили рыбу об этой сцене.

С поп-музыкой мы оторвемся от необычного укуса.

Художники такие умелые,

Как укус, который быстро пролетел мимо.

Наконец, будь художником в любом аду,

Нам, друзьям, пора идти в сад

Ссылки:

1. О. Ушакова, Н. В. Гавриш "Знакомство с дошкольниками" 2003 г.

2. А.В. Щеткин "Театральная деятельность в ювенальном саду" 2008.

Мы требуем, чтобы учителя демонстраций детей из Тюменской области, Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского округа-Югры размещали свои методические материалы:

- эмпирическое педагогическое меню, дизайн, методические пособия, презентации рабочих мест, микроэлектронные игры;

- Лично вы подготовили эссе и заявления о компонентных мероприятиях, планах, группах специалистов (включая видео), моделях вещей с Семипалатинском и учителями.


Почему стоит объявить здесь?

1. 1. "Дошкольное учреждение Тюменского края" официально создало специальные средства массовой информации на федеральном уровне. EL No. FS 77 - 43321

2. Мероприятия по чтению проводятся Департаментом манифестаций и уроков в Тюменской области

3. Мы украсили "Сертификат декларации" в средствах массовой информации.

4. У газеты есть редкий отель, записанный в заявлении, с необычным эхом чтения веб-трансляции и подписи. 5. "Сертификат об объявлении" в средствах массовой информации тронут создателем в бумажной и микроэлектронной версиях. Осторожно Осторожно >>>
"Доказательство объявления дизайнером методических материалов в СМИ".pdf

5 популярные сайты знакомств
Бюро знакомств мужчин с мужчинами
Видео диалог знакомство на немецком языке
Знакомства 24 open казань
Авито знакомства в курске