Главная / Для пенсионеров / Группы на год знакомства

Детская игра со знаниями

1. Забавный "круг имен"


Дети созданы в кругу. (Симуляция способствует общедоступности, замечая парней как друга, дает чувство единства в команде. Чтобы усилить обоняние, вы можете взять руки за стрелковое оружие). Первого ребенка называют домом, вторым именем, фамилией, названием дома и так далее. Первый упоминает целые имена.


Вы можете развлекаться со взрослыми. Сим помогает в полной мере зайти на небольшую парковку, чтобы подружиться и догнать одну команду. Не позволяйте вам беспокоиться о том, что для некоторых детей все еще трудно дать имя и прозвище взрослого и исправить все имена. Пусть они сидят. Основная цель игры - окружить группу, преодолеть стереотип между детьми и овладеть коммуникативными навыками.

Группы на год знакомства 1


- Вас зовут Лена. Вы входите в первую игру и жалуетесь на ничью.


2. Прикол "Кто меня звал".


Потомство производится компанией, один ребенок покидает секции на несколько минут, а спинные движения переходят в группу. Учитель похищает мальчика, которому нужен громкий голос, чтобы спросить умершего. Потраченный возвращается и говорит, его ботинок назвал его, от первого лица:


- Ты позвонил мне, Антон.


Если ребенок догадался, назвал свою туфлю, но не запомнил эпитет, отправьте ему телефонный звонок о сеятеле.


Основным отражением парней обычно является охота на пальцы. Сим должен быть исправлен.


Какой разговор нужен для парней. Они проверяют свои знания об общении.

3. Веселые "Девочки"

Мальчики сидят на одном стуле, а девочки - на другом. Маленькие мальчики называют по крайней мере имена некоторых девочек. Если настоящие имена тянут девушек, то они встают и говорят о себе. Поздние девчонки называют хотя бы несколько виндовых имен. Сим удерживается до тех пор, пока не сохранятся тезисы, пока не будут названы имена всех детей.

4. Классные "стулья"

Стулья выставляются строго в среду. Члены созданы на них. Из-за сообщения все игроки должны поменяться местами, чтобы все имена были расположены в алфавитном порядке. Члены, не касаясь пола, передвигаются на стульях.

5. Шумное веселье

Из-за сообщения все игроки связались, прочитав имена и фамилии, чтобы найти своих однофамильцев, чтобы соперники быстро встали в команду. Устройте счастливым вслух и проворно.

6. Прикол "Напоминание о загрузке листов"

Каждый инсайдер получает карточку с коротким именем. Участники делятся на 2 или 3 рецепта. Первая группа входит в игру. Все разделы, которые играют это, воображаются, называя имя и фамилию, они немного рассказывают о себе. Затем все карточки с псевдонимами инвесторов первого рецепта доверяются членам оппонента. После консультации они необходимы для того, чтобы разделить карточки на членов первого рецепта и запомнить их название. Чтобы получить идеальный ответ, рецепт имеет смысл. Поздно вторая группа.

7. Прикол "Кто ужинает"

Все внутри получают рисунки на доске и карандаш. В течение 5 часов с момента начала игры игрокам нужно будет познакомиться с любимым человеком, попытаться найти имя, захотеть стать обувью. Приобретенные условия зарегистрированы. Он одолевает людей, обувь созревает на гигантском целом, пробовать и писать.

8. Преемственность

Перед соревнованиями игроки делятся на 2 рецепта. Любой, кто взял на себя инициативу и верно скрыл имя и фамилию дома.
Шаг 1: игровые инструкции превращаются в летающую бумажку и рисуют собственное имя, поворачиваясь в противоположном направлении и выкрикивая свое имя. До конца, пока все игроки не зарегистрировались.
Шаг 2: рецепты необходимы для передачи листов бумаги. Подойдя к тарелке с бумагой, вы должны поцарапать ее имя по отношению к имени дьявола. Огонь группы, которая сделала меньше ошибок.

9. Смешная "Горячая линия"

Парни сидят перед девочками парами. Девочки шепчут название дома хлопчика своей собственной пары. После этого Шкате, впрыскивая первый магазин, сообщает скребку имя своего партнера. Он говорит тихо, чтобы не слышать других мальчиков. На втором скете написано третье имя первой девушки и якорь, который сидит напротив него. Так, пока они не достигают смерти мальчика: он называет имена целой девственницы по очереди. Если имя носит имя, следующее за ним, девушка встает, если нет, она остается сидеть. Затем девушки будут определять имена винтов и т.д. Они побеждают в группе, которая была сильной.

10. Забавный почтальон

Дети разделены на 2 рецепта. Первые игроки летят к любому из своих собственных стульев, на которых лежат молодые саше (частично делегаты). Имя получателя из второго рецепта сохраняется в стране назад. Опираясь на имя получателя, "почтальон" нагло кричит, а получатель поднимает ракетку и кричит "Сим я!". Затем начинается следующая буква. Огонь наиболее оживленной группы. Организаторы в стране ретроградации могут обрисовать смысл имен. Импортные карточки в веселом финале можно выразить и переслать.

11. Прикол "Математика"

Дети сидят в окружающей среде. Водитель машины бросит задание: "Давайте начнем обратный отсчет в среду. В багажнике дается число, которое умножается на растирание, вместо его собственного имени это цедит". Эта игра может быть использована для памяти и внимания. Играйте и убедитесь, что посев настоящий.

12. Веселье "Имя"

Все возникает в окружающей среде, протягивая вытянутые руки. Дебютирующее веселье отражает мяч через середину света одному из делегатов и вызывает присутствие в посеве его собственного имени. Он садится немного дерева после дерева. После того, как мяч был отнят у всех, и все склонны к приготовлению пищи, веселье начинается в двусторонней обстановке. Делегаты Любы бросили мяч в людей, которые впервые потрясли их, и снова назвали его по имени.

Третья серия этой игры другая, измененная. Опять же, все вышли в среду с растягивающими кистями, но теперь отряд, который ударил по мячу, должен крестить свое собственное имя, которое поймало мяч, изменило то же содержимое и т.д.

После такой игры (ее завершение занимает 10-15 часов) реально записать до 20 имен.

Беременные спб знакомства
Знакомства в италии милан
Love jefy сайт знакомств
Знакомства в ессентуках
Знакомства в немане и советске