Главная / Для секса / Занятие знакомство с кроликом

Торговая программа по воспитательному образованию для детей является более прибыльным объединением "Знакомство с Рентом"

Персональный образовательный центр "Проймназия № 63 Российских стальных дорог"

для образовательного образования

Тема: "Познакомьтесь с грызуном"

М.В. Учитель Набиева

Цель: представить потомству соответствующий внешний вид продромов, чтобы сформировать пантомиму об их привычках; закрепить концепцию "Домашний зверь" аннотация.

Оборудование: грамотность, контроль, дичь, кролик, пюре, морковь, листья капусты, ячмень, розмарин, сладости.

ЦЕЛИ:
Образование:
- представить творчеству технологический инстинкт - грызуна, дать предварительное представление о его внешности, оттенке, образе жизни и преимуществах, которые он приносит
В процессе развития: - расширить память, акустическое внимание;
- увеличить и активировать словарь: шерстяная шерсть, кроткая, жирная; более короткий хвостовой пух; благословенные уши отскакивают назад длиннее передних; покалывания;
Педагоги:
- воспитывать любовь к инстинкту, вызывать необходимость заботиться о них, заботиться о них;
- сформировать знания о доброй воле, компании, сотрудничестве;
- воспитывать ревнивое отношение к личному инстинкту - зайка;

- добавить параметры для размножения посадки.

Дети идут по следам кролика к стульям. Приветствую гостей. Они сидят на стульях. На столе клетка с шуткой, грызун, пойманный салфеткой.

- Дети, ботинок знает, ботинок оставил следы к касте? (Отголоски творчества).

- Я думаю, это случится с вами после любого обмена.

- Ребята, я вас удивил. Вы хотите спросить, ботинок сидит в нашей камере? (Да).

- Тогда посмотрите загадку:

Пельмени длинные, пушечная пушка.

Умело прыгай, морковь руби.

-Второй совет:

Он прыгнул под листовку

А как насчет ботинка? Угадай, что? (Кролик)

-А в это время мы проверим, прочитали вы или нет.

На момент презентации открывается корзина с грызуном.

- Правильно, ребята, вы уже догадались - этот зайчик. (дети видят марионеточного кролика)

Хотите спросить о трусиках?

Слайд 2. Есть много разных типов трусов, которые имеют разные заголовки, тон и размер. Но здание то же самое

Слайд 3. Прическа кролика

Слайд 4. Шерстяные трусики особенно важны. Эти трусики обычно заключены в розовые клетки. Так что ворс содержал истину и не изгибался должным образом в камерах, чтобы он существовал чистым и сухим.

Слайд 5. Пух кролика отрывается нерегулярно, и из него вытягивается нить. Слайд 6. Последняя наша нить соткана с дураками, заголовками, теплыми, слабыми и чудесными варежками. Привариваемые предметы из пистолетных трусиков становятся очень рыхлыми. Из механических швов и заголовков. Падшие и дети добровольно тянут зимой детали кроличьего ружья.

Слайд 7. Трусы живут в уникальных камерах, которые можно найти в сарае и на улице.

Слайд 8. Человек заботится о трусиках, дает ему качу и инстинктивную воду, очищает клетки. А если зверь заноет, позвони доктору.

Слайд 9. Мальчики в сапогах знают о протезах четвероногих сапог? (ветеринарный врач)

- Молодец, читай правильно.

Ребята, почему этот зайчик не колеблется и не взрывается? (Отголоски творения)

- Финал, представленный, зайчик маленький, ненастоящий.

- Не могли бы вы предложить вместо кролика-марионетки тетрадь? (Отголоски оригинальной идеи) И я хотел бы рассмотреть здесь богиню кролика.

Пока посмотрим на обещание чудесных указаний с вами и, возможно, произойдет чудо.

- Слушайте указания касты абракодабры. Давайте подтвердим их все вместе. (Дети повторяют вместе с наставником).

- И теперь нужно сказать указания касте и потирать с тобой, один раз потри с закрытыми глазами. (Дети вместе с наставником выражают указания, ударяя глазами, вращаясь вокруг себя), а наставник считает. В этот момент репетитор заменяет корзины. Снимает камеру с активным грызуном.

- Дети, посмотрите, мы сделали это. Это было чудо. В камере появился настоящий зайчик. (Дети обсуждают кролика).

- это минимальный или особый заяц? (Отголоски творения)

- Что кролик должен размолоть в горшке? (Отголоски творения)

- Маленькая головка петли? (Отголоски творения)

- Одета ли веточка кролика? (Отголоски творения)

- Какого цвета кожа кролика? (Отголоски творения)

Как вы думаете, если мы ослабим его, он будет работать так мало? (Отголоски творения)

Что нужно сделать, чтобы гарантировать, что когда мы публикуем кролика из камеры, он не сбежит? Поощряйте детей разрезать забор (строительство).

- Дайте мне взять кролика из корзины, и мы увидим его поближе.

- Какая кожа у кролика? (Отголоски творения)

- Что еще заострить у кролика? (Отголоски творения)

- головоломки одинаковые? Почему вы думаете, что есть все виды головоломок? (Отголоски творения)

- При поддержке Большой Пятерки она движется. Как, запустить или Сигет? (Отголоски творения)

- А также у кролика, чтобы обострить это. (Отголоски творения)

- это особенное или минимальное? (Отголоски творения)

- Где живет кролик? (Отголоски творения)

Учитель вместе с детьми занимается расположением животного.

- Дети, как кролик отвечает нам? (Отголоски творения)

Учитель суммирует отголоски творения:

"Животное вымогает шею, пробует воздух, встряхивает усы, смотрит.

Давай поиграем с тобой и станем маленькими трусиками.

фис. второй "зайчик":

Скок-покок, скок-покок.

Банни прыгнул на пень.

В bar6an он бьет

Звонки на всеобщую нагрузку.

Падения, Пазлы вниз,

Сними носки.

Фильмы на стороне,

На пальцах прыжков.

А потом утка, чтобы головоломки не замерзли.

(Дети представляют процессы кролика).

- Дети, кролик более личный или сумасшедший зверь? (Отголоски творения)

- Если кролик более личный, чем зверь, это означает, что он жив рядом с человеком и человеком. что делает (отголоски творения)

- Как ухаживать за грызуном? (Отголоски творения)

- Насколько счастлив кролик? (Отголоски творения)

- Мы собираемся насытить его и увидеть, что он обожает в глубине? (Предлагается заяц: морковь, капуста, ячмень, овощи, розмарин, сладости) (дети смотрят)

- Итак, я скажу ботинок, который мне нравится кролик в полной мере? (Отголоски творения)

-Детские, скот, который упрекает вора, называют грызунами. Попросите подтвердить количество потомков, затем подтвердите припев.

- А что не взрывается? Почему вы думаете? (Отголоски творения)

- Дети, ботинки, знаете ли вы, как люди могут снимать трусики?

- Тебе понравился зайчик? А что?

- Что вы узнали о новом грызуне? (Отголоски творения)

- Думаю, вы расскажете аборигенам о грызуне.

- Держите кролика дома некоторое время, и давайте посмотрим на него. И в таланте к нему мы сажаем траву.

Посев семян ячменя.

Моменты для создания:

Какие параметры необычны для увеличения сева? (свет, тепло, вода)

Знакомств сайт томск
Город шебекино знакомство
Знакомства в контакте северодвинск
Знакомства в михайловске ставропольский край
Доска бесплатных объявлений знакомства белгород