Главная / С лесби / Вопросы для знакомства на огоньке

Учебно-методическое состояние учебно-методической государственной педагогики

Вопросы для знакомства на огоньке 1 Вопросы для знакомства на огоньке 1 Вопросы для знакомства на огоньке 1 Вопросы для знакомства на огоньке 1 Вопросы для знакомства на огоньке 1
Вопросы для знакомства на огоньке 6


Смотрите также:
  • Учебно-методическое состояние учебно-методического состояния, социальная педагогика
  • Учебно-методическая и методическая государственная педагогика УГКУ
  • Учебно-методическое состояние учебно-методического и психолого-педагогического статуса
  • Учебно-методическое положение Тюменского государственного издательства
  • Учебно-методическая позиция издательства Тюменского государственного института
  • Учебно-методические условия для студентов экономических структур
  • Учебно-методический статус по направлению педагогика (ДН (М).F. 1). Способ организации

Значение слова "свет": определение страстного настроения и жизненного общения в первые дни перемен.

Цель: создать для каждого ребенка фарс о группе и о себе в этой группе.

Рекомендуется, чтобы ребенок приобрел легкомысленное импульсивное восприятие:

группы - мои технические друзья - приятное внимание, поэтические, радостные люди; с ними можно организовать интересный и нужный бизнес, у нас будет хорошая компания, я обязательно найду здесь полноценных друзей;

я - я не хуже других, я тоже могу кое-что порекомендовать.

Ребенок должен прийти к мысли, что сим - самая идеальная команда, и ему посчастливилось попасть сюда.

^ Обучение огню:


  1. Разделить обязанности между партнерами.

  2. Распределение детских корпораций для организации "пожарных" условий содержания. (В сопутствующей области доверие зависит только от слышания названия группы, для других все удивительно адекватно).

  3. Чтобы научиться изучать мягкий путь к "свету", например, "Интервью едва слышны".

  4. Подготовьте необходимые атрибуты (кольцевой инструмент (акцент, свеча, знак хозяина), монтировки или варикозные свечи, пуфы или раунды для медсестер, маленькие буквы, расставленные вокруг свечи с прозвищем "огонь".

  5. Подготовьте свой мелодичный декор для живого настроения хозяина.

  6. Разговаривай о себе.

  7. Перед тем как "выстрелить", чтобы выступить с речью один-два подростка, расскажите о себе. (Чтобы интерпретировать их в соответствии с ними, с их выдумкой они поддержат идею, привычку и процесс разговора).

^ Серия версий "огня" знаний

1. Описание реле "Расскажи мне о себе". Ребята садятся на выбор, все они показывают себя. Драйвер запускается. Таким образом, передается любой инструмент (напряжение океана, свеча, знак хозяина и т.д.). Неточные разговоры с обвинениями: что они называют, откуда они взялись, вместо того, чтобы забрать то, чему я могу научить, а не мои злые и злые качества. Второй водитель сидит пополам, чтобы исправить дебаты мальчиков с его выдумкой о себе во время долга. В середине разговора вы можете спеть трек в целом.

2. "Конверт откровения". Таким образом, дети из конвертов получают проблемы, написанные на пергаменте, и платят за них. По той же схеме "Волшебный звездопад" проходит через "свет" - вокруг звезд располагаются "звезды" с вопросами.

3. "Цветок" - показывает цвет обуви на ее руках, но это не передается строго в резюме, но на Энтони, изображение хочет представить его. Гид может увидеть привязанность, подобную дружбе, но в этом отрывке вы должны убедиться, что цвет находится в руках любви.

4. "День, который я помню" - дети рассказывают об очень интересном дне своей жизни, который они хотят перевести (веселье, веселые моменты, влиятельные события в жизни и т.д.).

5. "Я и мои друзья. "Поиска" света "можно провести в контролируемый день, если первый" свет "знаний слаб или если все парни в армии понимают единомышленника (например, кремнеземистое общество) вполне оптимально. Плата за обслуживание Литки:


  1. Детское настроение.

  2. Посадка, серая композиция.

  3. Предикат лидера пионеров.

  4. Детская сцена.

  5. Предикат последнего дирижера заслуживает похвалы
    , т. Е. Дает гроб с хорошей лирикой, чтобы показать, что мечта о том, что все мальчики в армии очень хорошие и будут замечательными.

6. Сюрприз дирижёров (композиция, памятные медали, сувениры и т.д.).

Орлят, произвольная композиция, свободный слоган.

Знание "пучка" разумно необходимо:

  1. Знакомство с любым участником.

  2. Описание бивуака и его пионерских традиций:

  • Традиция "пламени" ("мы накапливаемся вместе", свет - это искренний разговор, мы говорим о том, что вас волнует, мы пыхтем вокруг. ");

  • Традиция славного сюзерена для песни ("С чем начался" свет ". С песней. Призовите и закончите" свет "песней".);

  • Традиция пения ("заканчивается" светом с песнопением, после которого вы не можете громко говорить, петь песни, бегать вокруг. ");

  • Рамка Традиции Орлята ("Песни известны в общем, кладя запястья на плечи, как друг к другу, перемещаясь из области в сторону, чтобы прыгнуть на выбор Орла.");

  1. Особо страстное настроение - праздничная лирика (оформление, цвет разговора, свеча, композиция).


Что нельзя включать в "огонь"?
  1. Невозможно выдать себя за "свет" (превратить его в разговор, комнату и т.д.); так далее.);

  2. Не удаляйте свет из второй статьи (чтение стихов, пинание песен и т.д.)

  3. Не пейте разные чаи, сладости, потому что это отвлекает.


Пионерский вариант:
  1. Прямо и держит "свет".

  2. Он реализует "легкую" конфигурацию, которая показывает, как пометить и пометить ее как "легкую". (То, что водитель хочет знать о ребенке, должно сказать ему напрямую).

  3. Он держит эру под контролем.

  1. Забота о настроении и отсутствие заботы о детях.

  2. Близкие долги порождают проблемы, помогая ребенку войти.

  3. Синтезируйте детские книги, сделайте выводы.

  4. Аксессуары конвертера говорят о себе.

^ Развлечения в знаниях Приведенное ниже развлечение помогает детям познакомиться, обустроиться - как внутри определенной группы, так и среди детских объединений. Это очень важно в первые дни переговоров Мальцева друг с другом, потому что сюзеренитеты в краткосрочной группе просто поют, чтобы сформировать, общие интересы не открыты. Все те, кто назвал развлечение, наличие у своих подручных расходов профессора, помогают создать в коллективе подходящую духовную среду, внушают корпоративное давление, отвечают устоявшимся традициям.

В дополнение к живой игре знаний и хорошей организации, контакты в первый день жизни в новой группе для ребенка могут иметь чувство самости, как если бы они были в бивуаке в течение длительного времени, но долго "Пожар". Что является фактором этого парадокса? В любом случае, чтобы это произошло, необходимо выполнить следующие условия:


    вопрос о насыщенной игре, который дает детям возможность за короткое время познакомиться с другом;


  • множество игровых моментов и различных игровых мероприятий;


  • Перспектива вступить в контакт с детьми в любую эпоху, чтобы они играли разные игровые роли, чтобы мы могли работать в разнородных микрогруппах.


  • Как успех, у детей возникает ощущение, что эра из одной области, кажется, уменьшается (эра от прихода на стоянку до света сумерек проходит быстро и незаметно). С другой стороны, похоже, что эпоха растягивается. За один день в бивуаке ребенок развивает столько инновационных представлений, что становится месяцем в его повседневной жизни.

В первые дни развития подростковой группы профессор должен мысленно "погладить" Мальцева, т. 6, с. что все мальчики всевозможные и особенные, хотя не все могут проявить себя за столь короткий срок знаний Вопросы для знакомства на огоньке 7 Эмоциональные "движения" помогают потомству, которое, согласно некоторым принципам (застенчивость, потеря права выкупа, самоутверждение и т.д.), Еще не смогло представить себя в процветающей области. Главное - не переусердствовать! Результаты ненужной похвалы могут возникнуть в ближайшее время. Вопросы для знакомства на огоньке 8 Приведенные ниже знания не только позволяют вам обосноваться в банде, но и помогают организовать взаимодействие между различными ассоциациями, рассуют объявления и память, раскроют лидеров и проигравших в группе.

Обычно в шутку тонкость составляет 10-12 человек, но она может быть замечательной (35-40).

Задача развлечения - назвать имена членов команды и попытаться организовать их так, чтобы мальчики запомнили названные ими названия. Веселье может быть привлечено в коллекцию, знания в краткосрочной школьной группе или в любое время. Для своего поведения сообщники должны сесть или прыгнуть в выделении. Веселье держится по часовой стрелке. Веселая поездка начинается. Лучше, если в суете есть какое-то средство (стресс, пихта, галька и т.д.).

Мы знаем названия ближайшей номенклатуры и передаем инструмент, который находится в его руках, члену, который работает (стоит) слева. Второй инвестор называет номенклатуру известной узкой номенклатуры и передает инструмент. Третий называет титулы предшественников торговцев и близких и т.д. Сложнее всего для финального участника без промедления придумать имя артиста тура и не пропустить слово близко.

• Вы можете усложнить исправленное развлечение: если товарищ обманут присутствием голоса, он предложит ему назвать все названия. Но подумайте о том, принудителен ли этот сим.

Когда дети младшего возраста играют в современные развлечения (7-9 лет), им нужен доход зрелых детей, потому что они часто не могут справиться с этой задачей самостоятельно.


  • В финале веселья мы должны поздороваться со знанием и, конечно, аплодировать такому другу.


  • ^ Необычная Валерия

Трейдерам намолит от 10-12 до 35-40 чел. Эта игра очень похожа на "Снежок" и может быть использована в качестве продолжения обучения. Его правила сложны: каждый товарищ говорит не только об узкой терминологии, но и о слове. В то же время это слово надлежащим образом дополнено письмом об отпуске, которое является номенклатурой другого сообщника. Например: прекрасная Валерия; Серьезный Сергей; очаровательная Ольга; Героический Григорий и др.

Водитель обычно проектируется как водитель. Он объясняет исправленное веселье и объясняет, что Мальцев ест много счетов или часов (в зависимости от того, как далеко они сидят от первых коммуникаторов), чтобы придумать правильное слово для себя. Затем он называет узкую номенклатуру и соответствующее слово. Удаленное развлечение похоже на "Снежок".

Примечания:

Время от времени мальчики с одинаковыми названиями сходятся в школьной группе. Это не означает, что "их прилагательные" подходят для того, чтобы держать их на одном уровне, потому что они разные люди.


  • Если вы организуете веселье с маленькими детьми, вы должны объяснить им, что это слово, или вы можете стать неприятной ситуацией.

  • Важно поблагодарить Тур Мальту за ее творческую изобретательность. Он занимает доминирующее положение, утверждая, что, помимо тех, кто зарегистрировал плюс и отек, на Мальте есть много других, не менее значимых.


  • ^ Мы будем видимы!

Делегация в выборе. Развлечения включают в себя последователя, который называет точную номенклатуру и инструмент, который он берет с собой на заметку: "Меня зовут Виктор, я беру с собой витамины". Все товарищи могут догадаться - в качестве номенклатуры к названию страны прилагается праздничное письмо. Бут думал, что раб получает в видимом. И так до тех пор, пока все дети не сказали это правильно.

Примечания. Время от времени рождается момент, когда ребенок не может понять, что от него требуется. Ему потребовалось, чтобы впитать его, чтобы веселье не было слишком долгим.

Вопросы для знакомства на огоньке 9 Вопросы для знакомства на огоньке 10 ^ Мой правый скребок Конечно, настоящее веселье встречается чаще, чем те, с которыми вы встречались сейчас, но требует некоторого внимания.

Делегаты накапливаются. Развлечения включают в себя педагога. Каждый ребенок называет узкую номенклатуру и имя, а также небольшое проявление себя. Например: "Иван Цаплин рассказывает мне. Мне 12 лет. Я в студии № 12 г. Воронежа. Я работаю в футбольном отделе. Я очень уважаю роуминг и уже побывал в Москве, Санкт-Петербурге, Гете, Душанбе"., Кипр. У меня очень хорошее имя по имени Сергей. Я очень рад, что в моей армии есть технологические друзья. " Товарищ Судья включает свой собственный разговор со следующими словами: "Мой правый скребок - Иван Цаплин. "А далекий воспроизводит все, что Иван задал для себя, символизирует немедленное и незначительное откровение о себе. Руководимый товарищ означает твой скребок справа, показывает реку с ее терминами, символизирует немедленное и т.д.

Примечания:

Для мальчиков нередко говорить о себе так же, как в примере выше. В этом отрывке "Интервью" поможет вам (см. Ниже).


После того, как все друзья пройдут, водитель или учитель обязательно поблагодарит этот мотоцикл, и ребята хорошо хлопают такого друга.



  • Необходимо сказать, насколько хороши мальчики в армии (группа, банда), и показать уверенность, что у детей будут созданы очень хорошие, мирные сюзеренитеты.


  • Интервью


  • Можно развлекаться как автономный, поэтому включите его в коллекцию. Цель развлечения - поближе познакомиться с человеком, организуя для него различные задачи. Каждому члену может быть задано не 4-6 вопросов. За одну поездку вы можете взять интервью у человека 5-7, но если в вашей банде 20-25 солодов, процесс может быть продлен до долгой эры, а текст неинтересен.

^ Горячие проблемы: Тебе нравятся рифмы? Ваше любимое высказывание? Что вы замечаете, что все в мире дрожит? Если вам посоветовали передумать (вы можете назвать направление или конкретный фильм), хотели бы вы сыграть в кроссовки? Ты ешь свое хобби? Что конкретно вы читаете с гражданами? Какой цвет вы предпочитаете больше всего? Как вы думаете, в каждой банде suzerainties между мальчиками и девственницами?

Примечания.

Рекомендуется развлекать детей старше 12 лет.

Создается дружеская атмосфера, чтобы весело провести время на пенсии. Вынужден отменить "маски" от артистов. Время от времени мальчики задают проблемы, нет необходимости в том, чтобы респонденты подходили, или это вообще невозможно. В этот отрывок учитель должен вмешаться.

Хорошо, что все друзья группы разговаривают в разговоре. Кроме того, в сегодняшнем опыте дети и учащиеся средних школ заявляют о нескрываемой необходимости участвовать в интервью. Как правило, бывает наоборот (хотя и очень редко): ребенок воздерживается от голосования или отказывается принимать участие в развлечениях. В таком отрывке насилие совершенно не подходит. Вы можете начать сложный разговор. Делегаты в сфере развлечений определяют проблемы, играют лирику режиссера, коронера, новичка, красную кичку, звезд эстрады и т.д. Эффективные приемы рассева позволят вам больше включать Мальцеву в развлекательный процесс. Тексты могут быть улучшены как непосредственными детьми, так и учителями.

Эта игра выглядит очень старомодно, но без текста. Плетение как дополнительное удовольствие, на первый взгляд, не совсем уместно, потому что это скорее психологическое представление. Лучше попытаться "вставить" его в уже существующие знания об огне.

В начале наставник объясняет, что в тот момент он выпускает так называемое одеяло откровения. Когда человека представят, ему / ей будет задан ряд вопросов. Но один из них должен быть извлечен из конверта. Моменты, лежащие в скорлупе, могут быть грубыми и веселыми. Но есть вежливое состояние: вы всегда должны отвечать на вытянутые вопросы.

Примечания.

Как вы чувствуете, учитель вынужден столкнуться с серьезными и огромными проблемами, прежде чем начать веселье, что означает подробные ответы. Просто в этом отрывке вы можете представить красивое веселье.

Помимо сбора знаний, вы можете сразу же после того, как соучастник представит файлы, передать дело из "обложки откровением", не дожидаясь поднятия вопросов.

Это выглядит очень старомодно весело. Разница лишь в том, что мальчики объединены в "именных людей" - людей с одинаковыми названиями. Это не обязательно включает пару, но также тройки, четверки и т.д. А как насчет единицы, обувь не нашла название? Too Unite - в объединении людей с отличными титулами! Оказывается, что такой блок примечателен, а не "блокирует знаменатель".

Часто рождается момент, когда женщины и мужчины являются единственной номенклатурой (Александра-Саня, Евгения-Евгений, Валерия-Валерий, Валентина-Валентин). Сим очень успешен - фантастический источник для мальчиков и девственниц! После того, как имена названий были созданы, необходимо определить свою собственную ассоциацию в столбе и, в частности, его сообщника.

Примечания. Педант вынужден впитывать детей в парах и группах противоположного пола, потому что время от времени у застенчивых детей возникают трудности в общении.

^ Знания пары

Все забавные друзья разбиваются на пары и знакомятся. Переговорные моменты напрямую согласовываются с партнерами. Упражнение по стипендии - постарайтесь узнать лучшие вещи о друге.

После завершения переговоров каждая пара представляет полных сообщников. Партнеры в паре изображают единомышленника, говоря как можно более кратко о характере и субъективных экзаменах докладчика, а также его биографии. Вид может задавать вопросы о компаньоне Антонине, обувка его представляет.

Примечания. В развлекательных финалах вы можете обменяться заявлениями о том, все ли товарищи довольны тем, как их представили. Если не все, то уместно объяснить источники собственной неудовлетворенности.

Участники общение: от 12-14 до 20-25 человек.

Делегаты сидят на стульях, отделенных друг от друга; один стул бесплатно. Управление осуществляется в центре кадра. Люди, ботинок сидит слева от свободного стула, бросает на него светлую ногу и называет первого торговца номенклатурой. Люди, называемые туфлями, как можно выше, ворвались в степь стула. Участник, который остается в расслабленном состоянии, должен быть в состоянии не отставать от председателя и назвать номенклатуру

этого помощника. Упражнение - Возьми центр быстрее. У их туфель нет времени, он едет.

Это выглядит очень старомодно весело, но всегда проходит через сильный, живой и веселый. Люди обычно участвуют в развлечениях с 12-14 до 20-25.

Резюмируя, делегаты сидят на табуретках, никто не занят ни одним центром. По центру - катаюсь. Все товарищи в эпоху развлечений движутся совершенно против часовой стрелки. Участница работает возле незанятого стула, высаживая на него слова: "А я свободный гонщик!". Ведущий инвестор сразу узнает широкий курорт со словами: "А я потребляю!" Третий товарищ преподает расслабленный центр и говорит: "Я!".

И здесь инвестор входит в бизнес, который тихо занимает широкий центр и ставит левую ногу через степь на стул, называя номенклатуру 1. Пивовар, который работает. Люди, чья номенклатура изречена, должны быстро перейти на бесплодный стул. Упражнение - взять расслабленный стул перед вызовом обуви. Если этот симулятор выделен еще больше, то едет самый свежий "фрирайдер". Развлечения на первом месте.

Делегаты сидят вместе, их запястья смотрят на пол перед ними, соприкасаются большие руки ярмарки и левые запястья, а маленькие пальцы соседей - маленькие пальцы. Надо объяснять потомству, что это просто суперигра для знакомых.

Пожалуйста, спрашивайте единомышленника в заключение: "Наташа, ты знаешь веселье от" киски "?" Саша, ты знаешь, что это "киска"? "И так до тех пор, пока все не соберутся вместе.

Когда они снова спрашивают певца (он раб), он говорит: "Нет, я не слышу момент, когда я называю эти раунды". Вы знаете забавную "киску"? "Дети платят:" Нет, мы не знаем забавную "киску". Знаменитые коттеджи: "Зачем здесь оставаться?" - И это присутствие немного на плечах этих, ботинок сидит в ряд, Что это такое, весь выбор падает.

Сотрудники - наставники и учащиеся старших классов 19 в Днепропетровске

Украина Преподобные дети. Защити их любовью и правдой.

Не делай больно.

Посмотрите на хорошие вещи в мозгу.
Учите своих детей думать и любить.



  1. Все без давления.


  2. Нет дна - нет новостей.


  3. Приватдоцент - похожий и полезный студент по своей внешности и самосовершенствованию.


  4. Форма, подчеркивающая характер ученика.


  5. Гуру является виновником своего инвентаря, систем, методов, узкого класса.


  6. 10. Гуру помнит других, если он учится напрямую.
  7. Анти-заповедь: если для детей в двигателе не тепло, инопланетянин, покиньте студию.

  8. Г. и Э. Керпар, известные румынские педанты



  9. Почитай своего ученика.

Защитите своего ученика от предмета и искренних страданий.

Будь ментальной моделью для своего ученика.
Поиграйте с личным последователем, затем съешьте срочную эпоху; играть с ним, как он хочет; считаю это серьезным; узнать вселенную ваших представлений.



  1. Посидите с личным подписчиком.


  2. Пусть ученик запишет эксперимент, хотя это не легко, но сам по себе.


  3. Покажите вашему ученику функции и возможности свободы человека.


  4. Научи своего ученика смириться, но мягко и нежно.


  5. Ждите от своего ученика великих суждений и убеждений, которые стали похожим опытом.


  6. 10. Дайте вашим студентам большой опыт, который будет включать в себя сокровище воспоминаний.

Город клуб знакомств
Знакомства в г белово без регистрации
Знакомства вк кольчугино
В контакте знакомства в надыме
Знакомства без регистрации мамадыш